Разработка логотипа

- от 6 000 руб -
Срок разработки 5 - 6 дней.
Заказать Задать вопрос

После заказа наш менеджер свяжется с вами для уточнения всех деталей связанных с вашим заказом.

Разработка логотипа

Неотъемлемая часть бренда – его логотип. Это визуальная составляющая имиджа, то, что вспоминается при упоминании названия компании. Логотип должен быть сопоставим с идеей и миссией бренда, нести с ними одну смысловую нагрузку. Вот почему создание логотипа – процесс, требующий привлечения профессионалов.

Что нужно знать о логотипе

Логотип – это шрифтовой, графический или комбинированный символ, выполненный, как правило, в едином цветом решении с корпоративным стилем. Логотип подвержен влиянию тенденций оформления и должен соответствовать духу времени. В течение срока жизни торговой марки, логотип может быть подвергнут редизайну.

Шрифтовой логотип, несмотря на свою кажущуюся простоту, является одним из самых сложных дизайнерских решений. Зачастую специально для логотипа разрабатывается шрифт специфической гарнитуры, чтобы все начертания букв и межбуквенное расстояние несли определенный смысл. Шрифтовой логотип – воплощение лаконичности и узнаваемости, такие логотипы используют гиганты рынка (например, Google).

Качества, которыми должен обладать хорошо разработанный логотип

Профессионально разработанный логотип должен удовлетворять следующим условиям:

быть связан с названием компании или ее слоганом, соответствовать бренду;

  нести некое мысленное высказывание;

  быть запоминающимся;

  быть уникальным;

  иметь возможность использования в промопродукции;

  соответствовать современным тенденциям.

Ни одним из пунктов нельзя пренебречь, поэтому создание логотипа – работа, требующая серьезных профессиональных компетенций.

Создание логотипа – неочевидные сложности

Как правило, работа по созданию логотипа начинается с брифа – краткого описания требований к логотипу. Этот этап важен не только с точки зрения правильной постановки задачи. Во время обсуждения начальных условий утверждается какое именно впечатление должен производить логотип, на какие эмоции он должен воздействовать, с чем ассоциироваться. Эти знания важны для дизайнера, который будет использовать цветовое решение, наиболее полно удовлетворяющее заданным условиям.

Важное значение имеет дальнейшее использование логотипа. Профессионально разработанный логотип должен хорошо выглядеть как на светлой, так и темной подложке. Возможно, для одного из вариантов придется переработать цветовую схему (например, шрифт сделать белым), но в целом логотип не должен терять мелкие детали и читаемость при перенесении его на альтернативный бэкграунд.

Также при разработке логотипа следует учесть варианты его практического применения. Например, к логотипу для брендирования упаковки (пакетов, коробок) и к логотип, который будет вышит на текстильном ярлыкепредъявляются разные требования.

Как проходит процесс разработки логотипа

Чтобы в конечном итоге вы получили запоминающийся, стильный, современный логотип, мы построили схемы работы следующим образом:

  Создание концепции. Обсуждение деталей, имиджа, условий применения. Вы можете поделиться, какие логотипы вам кажутся наиболее привлекательными, а какие наоборот, вызывают отторжение – все это дизайнер учтет при разработке эскиза.

  Разработка макета. На этом этапе вы получаете логотип, который наиболее близок к своему конечному результату, но требует уточнения некоторых деталей.

  Конечный результат. Готовый файл, который передается заказчику.

Не пускайте визуализацию бренда на самотек – закажите разработку логотипа. Мы создаем запоминающиеся креативные решения.

Разработка логотипа



Спасибо за заявку
Закажите обратный звонок
Спасибо за заявку